Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Кинореклама преимущества и недостатки

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Преимущества и особенности кинорекламы

Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясняется тем, что она обращена, как правило, к широкой аудитории. Если объявление в газете человек прочитывает лишь в том случае, когда оно привлекло к себе внимание, то рекламный фильм, демонстрируемый перед началом художественной кинокартины или во время ее показа, он смотрит независимо от своего желания. Кино так же, как и ТВ, по мнению Ф. Джефкинса, подкупает своим реализмом, звуком, цветом, действием, однако у него есть свои специфические особенности. Можно сказать, что аудиторию берут в плен, поскольку кинозалы располагаются в специальных помещениях, где, зрителя, не так как дома около телевизора, ничего не отвлекает. Рекламные киноролики могут быть продолжительнее телепрограмм, они менее обрывисты и калейдоскопичны. Показанный на большом экране сюжет кажется более драматичным и реалистичным и оказывается действеннее. В кино нет рекламных вставок; они даются «одним куском» перед фильмом или по его окончании. Кинореклама демонстрируется столько же раз, сколько и сам фильм, поэтому ее видят зрители, приходящие на различные сеансы. Телереклама может показываться только в зонах досягаемости телестанции, кинореклама — в любых нужных рекламодателю городах и селах. Кинореклама появляется в приятной, располагающей к отдыху обстановке, будь то обычный кинотеатр, зал на судне, выполняющем круизы, на самолете, или передвижные кинотеатры какой-либо компании. Б. Недостатки кинорекламы. Существует две основные особенности, ограничивающие возможность рекламы в кино по сравнению с другими носителями. Его зрителям, как правило, от 7 до 34 лет, а основную группу составляют 15-24-летние. Эта аудитория наименее платежеспособна. Людям со средствами, как правило, за 50 лет, а это самая малочисленная группа кинозрителей. Другая ее особенность состоит в том, что половина зрителей относится к низшим социальным слоям. Подобно службе вещания, кино является преходящим носителем. Его заказчики полагаются на запоминание сообщения зрителями, а это зависит от того, как часто ролик может быть увиден. Исследования показывают, что успешно воспроизвести рекламный материал через неделю после просмотра фильма могут около 50% опрошенных зрителей.

Похожие работы:

  • Преимущества и особенности кинорекламы
  • Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясня...

  • Преимущества и особенности почтовой рекламы
  • Основными отличительными чертами прямой почтовой рекламы являются высокая территориальная и персональная избирательность в отношении аудитории, т.е. потенциальных покупателей при ее относительной деше...

  • Жанры кинорекламы
  • Рекламные кинофильмы могут быть самых разнообразных жанров. Правильный выбор жанра во многом определяет рекламный эффект фильма. Документальный рекламный фильм позволяет показать способы изготовления...

  • Преимущества и недостатки
  • К преимуществам функциональной структуры можно отнести то, что она стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональ...

  • Преимущества и недостатки
  • Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для под...